MAXIMUS Shopping Center

15 years ago, MAXIMUS Shopping Center became the first modern shopping complex of this scale in Pskov. MAXIMUS was the first to introduce a new format of recreational activities - entertainment events in the shopping center with open attendance, which allowed visitors to combine shopping and family leisure. The first original event "Night of Sales" in Pskov was also held here.

The history of the building where the shopping center is located is also very remarkable. This is a reconstructed monument of architectural heritage of the XIX century - "Barracks of the Irkutsk regiment". After the great Patriotic war, they were rebuilt as a Tool factory. In the early 2000s, the plant began to reduce production space, the building was restored, and soon MAXIMUS Shopping Centre was opened in Pskov.

Now MAXIMUS is a modern 3-storey shopping center with GBA 16 000 m2, located not far from the historical center of Pskov near the railway and bus stations and having excellent transport accessibility.

The anchors of the shopping center are such federal brands as: clothing store Zolla, digital and home appliance supermarket DNS, sport goods store Sportmaster, book store Lyubopyt, cosmetics store L'Etoile, footwear and accessories store Kari, etc.

Service centers of main mobile network operators, an office of Sberbank of Russia, fast-food cafe Melnitsa, Supermarket Pyaterochka and 120 other stores of clothing, footwear and accessories, equipment, furniture and various household goods are open for visitors in MAXIMUS.

  • Address Pskov, Oktjabrskij Prospect, 54
  • GBA: 16 000 m2
1
years of work
1
shops
1
federal retail chains

ТЦ "Максимус"

15 лет назад ТЦ «Максимус» стал первым современным торговым комплексом такого масштаба в Пскове. «Максимус» первым представил горожанам новый формат отдыха - открытые развлекательные мероприятия в торговом центре для горожан, которые позволяли совместить покупки и семейный досуг. Здесь впервые прошла такая оригинальная акция, такие как, «Ночь распродаж».

Не менее интересна история здания, в котором расположен торговый центр. Это реконструированный памятник архитектуры XIX века - «Казармы Иркутского полка». После Великой Отечественной войны они были перестроены под Инструментальный завод. В начале 2000-х годов завод стал сокращать производственные площади, здание отреставрировали, и вскоре в Пскове состоялось открытие торгового центра «Максимус».

Сейчас «Максимус» - это современный 3-этажный торговый центр общей площадью 16 тысяч квадратных метров, расположенный неподалеку от исторического центра Пскова вблизи железнодорожного и автовокзалов, а также въезда в исторический центр города со стороны федеральной трассы Р-23 Петербург - Псков - Невель - граница с Белоруссией.

Торговый центр отличается прекрасной транспортной доступностью: в районе его локации пересекаются основные маршруты общественного транспорта, а в 50 метрах от входа расположена стоянка такси.

Якорными арендаторами торгового центра стали такие федеральные бренды, как: магазин одежды «Zolla», супермаркет цифровой и бытовой техники «DNS», магазин спортивных товаров «Спортмастер», книжный магазин «Любопыт», магазин косметики «Л'Этуаль», магазин обуви и аксессуаров «Kari» и т.д.

Ежедневно для посетителей ТЦ «Максимус» работают сервисные центры «МТС», «Мегафон», «Евросеть», отделение ОАО Сбербанк России, кафе быстрого питания «Мельница», продуктовый супермаркет «Пятерочка» и еще 120 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, техники, мебели и разнообразных товаров для дома.

Подробная информация на странице комплекса

  • Адрес: г. Псков, Октябрьский пр., д. 54
  • Общая площадь: 16 тыс. м2
1
лет работы
1
различных магазинов
1
представителей федеральных сетей