Назад ко всем новостям

Фреш-маркет «Корзинка» как «ВДНХ Псковской области»

16 Декабря 2019

Фрэш-маркет «Корзинка» - новый и уникальный для Пскова формат. Подобный формат стал появляться в Москве в 2010 - 2011 годах, когда классические московские рынки переживали реновацию. «На их месте создавались новые торговые форматы, которые включали в себя гастрозону и зону реализации сельскохозяйственной продукции. По сути фреш-маркет - это симбиоз гастросоставляющей и рыночной составляющей, и он нацелен не только на профильную реализацию товаров, что возможно и в магазине», - отметил Сергей Ривош, руководитель фреш-маркета «Корзинка» .

По его словам, концепция фреш-маркета подразумевает создание некого общественного пространства, куда люди могли бы приходить всей семьей в выходные и после работы, перекусить и купить свежие продукты. «Во главе угла лежит общественное пространство, потому что сыр и колбасу можно много где купить в Пскове. Но симпатичных общественных пространств, которые объединяли бы несколько позиций, в Пскове не так много, если не сказать, что нет совсем», - заметил Сергей Ривош.

«Мы стремились создать максимально комфортные условия как для покупателей, так и для продавцов, потому что довольный продавец - это довольный покупатель. Это вещи, которые связаны между собой. Поэтому оборудование торговых мест, места хранения, подсобки - все это продумывалось и делалось по аналогии с ведущими проектами, которые уже реализованы. Мы за максимальный комфорт для всех участников процесса. Если всем будет комфортно, значит и покупатель к нам пойдет, и продавец будет улыбаться, и все будет в порядке», - подчеркнул гость студии.

По его словам, фермер, который придет торговать в фреш-маркете, будет платить только за аренду торгового места. При этом стоимость аренды торгового места сопоставима с арендной платой на уличных рынках. «Никаких расходов за холодильное оборудование фермер нести не будет. Оно приобретено за наш счет. А фермер арендует торговое место и приносит с собой только весы, кассовый аппарат и терминал для эквайринга», - пояснил Сергей Ривош. Вопросы поддержания порядка - тоже компетенция руководства фреш-маркета.

В псковском фреш-маркете, по его словам, должна быть и доступная по цене продукция, и более дорогая. «Я обеими руками голосую за выбор. И покупатель, мне кажется, тоже голосует за выбор. Потому что, когда ты понимаешь, что у тебя есть возможность купить что-то свежее и интересное, это всегда хорошо. И это будет востребовано. Это не может быть не востребовано. Даже экстраполировать на численность населения, уж один-то такой формат наш город заслуживает», - заключил руководитель фреш-маркета.

Полностью текстовую версию программы «Беседка», которая вышла на волнах радио «Эхо Москвы» в Пскове читайте здесь

Поделиться